Инь янь иероглиф


Древнеславянский символ Инь-Ян - Поле Любви

В V—III вв. до н. э. в древнем Китае существовала философская школа Инь-Ян. Школа темного и светлого начала. Одна из шести основных философских школ древнего Китая. Главная идея этой философии – деление всего на мужское (ян) и женское (инь) начало. Мужскому началу принадлежали свет, солнце, небо, огонь, активность, а женскому – тьма, луна, земля, вода, пассивность. Представления об инь-ян нашли также разнообразное применение в разработке теоретических основ китайской медицины, химии, музыки и применяются до настоящего времени.

Трипольский прототип символа «инь и янь»: стилизованное изображение пары змей на сосуде. Вторая половина V тыс. до н. э., Поднепровье

Михаил Видейко, «От Триполья до Антов»

 

Принято считать, что китайская традиция – одна из самых фундаментальных и основательных, потому что в ее основе лежит философия единства. Это простая и одновременно сложная философия, которая гласит, что все есть во всем, все взаимопроникает друг в друга, и все влияет на развитие друг друга; что внутри, то и снаружи, а то, что снаружи, отражено внутри; что в каждом мужчине есть женское начало, как и в женщине представлено мужское. Символически эту философию изображают в виде Инь-Ян монады. Она, как правило, черно-белая и сочетает в себе соединение тьмы и света.

Напоминающее символ «инь и янь» изображение на стене керамической модели трипольского святилища. Конец V— IV начало тыс. до н. э., междуречье Южного

Буга и Днепра

Михаил Видейко, «От Триполья до Антов»

Этот древнейший символ во всем мире ассоциируется с Китаем, и мало кто знает то, что исторически его использовали гораздо раньше предки славян во времена трипольской культуры. Трипольская культура была распространена в эпоху энеолита VI—III тыс. до н. э. на территории правобережной Украины, в Молдавии, в восточной Румынии (Кукутень), а также в Венгрии. Для этой культуры были характерны высокий уровень развития хозяйства и развитые общественные отношения.

Музей трипольской археологической культуры «Древняя Аратта − Украина»

В те времена количество плотности населения росло, и поселки превращались в большие города, которые могли занимать от 200 до 450 гектаров. Дома трипольцев были из глины, имели перегородки и даже были двухэтажными. Часть помещений, служившая для жилья, отапливалась печами, открытыми очагами, имела круглые окна, часть использовалась под кладовые. В таких домах жила одна или несколько семей. Поселок использовался около 50 лет, до истощения окружающей его земли (черноземы тогда еще не образовались), потом обязательно сжигался по особому ритуалу, а племя переселялось на новое место. Там выстраивались новые города, а земля могла «отдохнуть».

Символ (греч. symbolon – знак, сигнал, признак, примета, залог, пароль, эмблема) – знак, который связан с обозначаемой им предметностью так, что смысл знака и его предмет представлены только самим знаком и раскрываются лишь через его интерпретацию. Символ является синтезом общего (универсального) и конкретного. Универсального, поскольку он находится как бы над историей, конкретного, потому что соотносится с определенным периодом истории. Большинство ученых соглашаются с данным тезисом, выводя зарождение символической мысли к доисторическим временам, к верхнему палеолиту.

Племенами управляли вожди, существовали также и верховные вожди союзов племен. Орудия труда и оружие изготавливались из костей животных, кремня и камня, иногда из меди. Существуют свидетельства торговли заготовками из кремня. Трипольцы выращивали пленчатую пшеницу, пленчатый и голозерный овес, просо, горох, ячмень, бобы, виноград, алычу, абрикосы. Разводили крупный и мелкий рогатый скот, свиней, лошадей. Охотились при помощи лука и стрел. Использовали на охоте собак. Высокого уровня достигло гончарное ремесло. Трипольская керамика занимала одно из видных мест в Европе того времени по совершенству выделки и росписи. Вся керамика была расписана древними символами и знаками. Это подтверждает то, что трипольцы были высокоразвитыми, и для них имело значение духовное развитие не меньше, чем экономическое. Они имели богатые символьные наборы, которые помогали им общаться, совершать обряды, и они формировали богатый символьно-знаковый фонд, который мог стать основой новой письменности. Они использовали в своей письменности свастики, кресты, спирали, которые не характерны для нынешней европейской традиции.

«Чистая субстанция Ян претворяется в небе; мутная субстанция Инь претворяется в земле…Солнце – это субстанция Ян, а Луна – это субстанция Инь… Субстанция Инь – это покой, а субстанция Ян – это подвижность. Субстанция Ян рождает, а субстанция Инь взращивает…» древнекитайский трактат «Ней-цзин» о символе Инь-Ян.

Музей трипольской археологической культуры «Древняя Аратта − Украина»

Символ Инь-Ян, как особый символ, обозначал соединение духовного и материального. Этим символом расписана керамика трипольцев. Им они украшали стены святилищ. Его значение намного глубже, нежели простая трактовка черного и светлого, мужского и женского в единстве. Уже в древности Ян и Инь дали жизнь целому ряду космологических символов. Силу Ян соотносили с небом, солнцем, теплом, светом, духом, жизнью, активным и мужским началом, левой стороной, нечетными числами. Ян символизирует все светлое, сухое и высокое: гора, небеса, солнечные животные и птицы. Инь — это изначальные воды, пассивное женское начало, луна, душа, глубина, отрицательное, мягкое и уступчивое, север, тьма, смерть, четные числа. В области человеческого мышления Инь — это интуитивный женский ум, Ян —четкий рациональный рассудок мужчины. Инь — неподвижность погруженного в созерцание мудреца, Ян — созидательная деятельность правителя.

Только та земля будет местом силы для своего народа, которая не утратила свою былую славу и в памяти людей хранится знание об ее истории. Люди способны восстановить свою культуру, свою связь с энергией родной земли только тогда, когда интересуются ее историей.

Религия трипольцев была наполнена символизмом. В ней совершались аграрные культы, почитание Великой Богини, как символа плодородия. Священным животным была собака, символ дружественности и преданности. Важным предметом культа были глиняные монокли, бинокли и тринокли, символизирующие взаимодействие человека и мира в разных состояниях.

В с. Триполье существует исторический музей, посетив который вы сможете многое для себя открыть и узнать о Земле, на которой живете, то, что позволит гордиться этим.

Хочется, чтоб украинцы осознали величие своих предков. Только задумайтесь, они находились в центре Европы, ни с кем не воевали, сеяли пшеницу и почитали Богиню Мать. Они были мудрым и светлым народом, наполненным добром и знаниями. Они жили так, чтоб после них оставалось доброе имя. Они, до настоящего времени, оставили свою силу и милосердие нам, покоясь под курганами. Все, что нужно современным украинцам – вспомнить своих предков и преклонить перед ними с почтением голову, открыть сердце. И они войдут светлой памятью и останутся навсегда, поддерживая нас в самые трудные моменты жизни.

С Любовью и Благодарностью, психолог-писательница Татьяна Дугельная

О создании «Колеса Удачи» — мандалы, в которой зашифрованы ваши желания
вы сможете узнать на тренинге «Колесо твоей Удачи». 

Понравилась статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими или напишите свой отзыв ниже.

blog.polelubvi.in.ua

Инь и Янь - Yin and yang

Китайская философская концепция

«Инь Ян» перенаправляется сюда. Для использования в других целях, см Инь янь (значения) . "Ying Yang" перенаправляется сюда. Для китайского народа прозванного Ян, см Ян Ин . "Таичи символ" ( Taijitu ).

В китайской философии , инь и ян ( и ; китайский : 陰陽 Yinyang , лит "темно-яркий", "отрицательный-положительный") является понятие дуализма в древняя китайская философия, описывая , как , казалось бы , противоположные или противоположные силы могут быть на самом деле дополняют друг друга, взаимосвязаны и взаимозависимы в естественном мире, и как они могут привести к друг другу , как они взаимодействуют друг с другом. В китайской космологии, Вселенная создает себя из первичного хаоса материальной энергии, организованная в циклы Инь и Ян и формуют в объекты и жизнь. Инь является восприимчивым и Яном активного принципа, видел во всех формах изменений и различия , таких как ежегодный цикл (зимой и летом), ландшафт (северо-облицовочная тень и южной стороны яркости), сексуальное соединение (женщины и мужчины) образование как мужчины , так и женщин , как герои, и социально - политическая история (беспорядок и порядок).

Существуют различные динамики в китайской космологии. В космологии , относящейся к Инь и Ян, материальной энергии, которую эта вселенная создала себя из, также называют ци . Считается , что организация ци в этой космологии Инь и Ян сформировал много вещей. Среди этих форм являются люди. Многие природные дуальности (например, светло и темно , огня и воды, расширение и заключение контрактов) мыслятся как физические проявления двойственности символизирует инь и янь. Эта двойственность лежит у истоков многих отраслей классической китайской науки и философии, а также является основным ориентиром в традиционной китайской медицине , и центральный принцип различных форм китайских боевых искусств и упражнений, таких как багуачжан , тайцзицюань (т» ай чи) и цигун (цигун), а также появляться на страницах с I Ching .

Понятие двойственности можно найти во многих областях, таких как сообщества практиков , но и в этом контексте инь и янь лучше рассматривать как части единства , которое выражается в Дао . Термин «дуалистический-монизм» или диалектический монизм был придуман в попытке выразить этот плодотворный парадокс одновременного единства и двойственности. Инь и ян можно рассматривать как дополнение (а не против) сил , которые взаимодействуют , чтобы сформировать динамическую систему , в которой целое больше собранных частей. Согласно этой философии, все имеет как инь и янь аспекты (например, тень не может существовать без света). В любом из этих двух основных аспектов может проявляться в большей степени в конкретном объекте, в зависимости от критерия наблюдения. Инь янь (т.е. Taijitu символ) показывает баланс между двумя противоположностями с частью противоположного элемента в каждой секции.

В даосской метафизике, различие между хорошим и плохим, наряду с другими дихотомическими моральными суждениями, являются перцептивным, не реально; поэтому, двойственность инь и янь неделимое целое. В этике конфуцианства с другой стороны, прежде всего в философии Донг Чжуншу ( с. Второго века до н.э.), моральный аспект прикрепляется к идее инь и янь.

Лингвистические аспекты

Эти китайские термины инь陰или阴«теневая сторона» и янь陽или阳«солнечная сторона» лингвистически анализируемым с точки зрения китайских символов , произношения и этимологии , смыслов , топографии и заимствованных .

Персонажи

В Традиционные китайские символы 陰 и 陽 для слова инь и янь классифицируются как радикально-фонетические символы , сочетая семантически значимую «насыпь; холм» радикальный 阝 или 阜 с фонетические показатели инь 侌 и Ян 昜 . Первая фонетическая инь 侌 «облачная» идеографический сочетает в себе Jin 今 « в настоящее время; настоящее» и юно 云 «облако», обозначающий «присутствие今из云облаков». Второй фонетический янь 昜 «яркий» первоначально представлял 日 «солнце» с 勿 «лучи падают». Это фонетический расширяются с «солнцем» радикальным в YANG暘«восходящее солнце, солнечный свет». «Насыпь, холм» радикальные阝полные формы семантически указать инь陰«теневые / темная сторона холма» и янь陽«солнечный / свет сторона холма».

В упрощенном китайские иероглифы 阴 и 阳 для инь и янь совместить тот же «холм» радикал阝с нефонетическом Yue 月 «луна» и Р.И. 日 «солнце», графически обозначая «теневую сторону холма» и «солнечную сторону холм". Сравните Классические китайские имена (которые содержат TAI 太 «большого») для этих двух небесных тел: Tàiyīn 太陰 «луна» и Taiyang 太陽 «солнце».

Произношение и этимологии

Современная стандартное китайское произношение陰или阴, как правило , первый уровень тон инь «теневая; облачно» или иногда падает четвертый тон инь «для укрытия; тень», и陽или阳«солнечный» всегда произносятся с повышением тона второго YANG .

Китаеведы и исторические лингвисты реконструировали Средние китайские произношения на основе данных в (CE 7 века) Qieyun словаря рифм , а затем рифмах таблицы , которые впоследствии были использованы для реконструкции старой китайской фонологии из рифм в (11-7 вв до н.э.) Shijing и фонологических компоненты китайских иероглифов. Перестройки древнекитайских осветили этимологию современных китайских слов.

Сравните эти Средний китайский и старый китайский (с звездочкой) реконструкций инь陰и янь陽:

Schuessler дает вероятные китайско-тибетской этимологии для обоих китайских слов.

Инь <* ʔəm сравнивает с бирманской ʔum C «пасмурной; мутный», Ади МУК-JUM «тень», и Лепч so'yǔm «тень»; и, вероятно , родственно с китайским Àn <* ʔəmʔ 黯 «затемнить, мрачный» и Qin <* khəm 衾 «одеяло».

Ян <* Lan сравнивает с лепча а-Lon «отражающий свет», бирманский Lan B «ярким» и ə-Lan B «свет»; и, возможно , родственно с китайским Чанга <* к-hlaŋ 昌 «процветающим; яркий» (сравните площадные слова , как Tai PLAN A1 «яркий» & прото Вьет-Мыонг hlaŋ B ). Для этого словесной семьи, Унгер (Hao-ка, 1986: 34) также включает в себя 炳 bǐng < * пли (к) aŋʔ "яркий"; Однако Schuessler реконструирует 炳» S Старый китайский язык как * braŋʔ и включает его в австроазиатской семье слово, кроме 亮 Liang <* Ranh shuǎng <* sraŋʔ „сумерки (зари)“; Ming < mraŋ 明 "яркий, стал свет, просветить"; из - за «различных ОС начального согласного , который , кажется , не имеют узнаваемый OC морфологическую функцию».

смыслы

Инь и ян семантически сложные слова.

Надежный словарь китайско-английский дает следующие эквиваленты перевода.

Инь陰или阴Существительное ① [Философия] отрицательный / пассивный / женский принцип в природе ② Фамилия Связанного морфема ① луна ② ③ затененной ориентации скрытой; скрывала; скрытый ④ ⑦ отрицательная ⑧ северной стороны холма ⑨ южном берег реки ⑩ обратной стороны стелы ⑪in металлографской глагол ① пасмурного

Ян陽или阳Связанный морфема ① [китайская философия] положительный / активный / мужской принцип в природе ②the солнце ④ в рельефе ⑤ открыт; откровенное ⑥ принадлежности к этому миру ⑦ [лингвистика] мужская ⑧ южной стороны холма ⑨ северный берегу рек

Соединение инь-янь陰陽или阴阳означает «инь и янь, противоположностями, древней китайской астрономии, оккультные искусства, астролог, геомант, и т.д.».

Китаевед Rolf Stein этимологически переводит китайский инь陰«теневой сторону (от горы)» и яньте陽«солнечной сторону (от горы)» с необычным английским географическими терминами УДСКОМ «теневая сторона горы» и Adret «солнечной стороной гора»(которые имеют французское происхождение ) ....

топонимика

Многие китайские топонимы или топонимы содержат слово янь «солнечную сторону» и некоторые содержат инь «теневая сторона». В Китае , как и в других местах в северном полушарии , солнечный свет приходит преимущественно с юга, и , таким образом, к югу поверхность горы или северном берегу реки получат больше прямых солнечных лучей , чем с противоположной стороны.

Ян относится к «южной стороне холма» в Хэнъяне衡陽, что к югу от горы Хэн衡山в провинции Хунань провинции, и в «северном берегу реки» в Лояне洛陽, который расположен к северу от реки Ло洛河в провинции Хэнань .

Точно так же, инь относится к «северной стороне холма» в Huayin華陰, что к северу от горы Hua華山в Шэньси провинции.

В Японии , символы используются в западной части Хонсю очертить север стороны San'in области山陰с юго стороной San'yō области山陽, отделенной Тюгоку гором中国山地.

заимствованиях

Английский инь , янь и инь-янь знакомы заимствованные из китайского происхождения .

Оксфордский словарь английского языка определяет:

инь (jɪn) Также Инь , Yn . [Китайский Yin оттенок, женский; Луна.]

а. В китайской философии, женский или негативный принцип (характеризуется темно, сырость, холод, пассивность, дезинтеграции и т.д.) двух противоположных космических сил , в котором творческие энергии водоразделы и чье слияние в физической материи приносит феноменальный мир в бытие. Также ATTRIB . или как прил ., и элемен . Ср янь .

б. Гребень , а. Инь-ян , комбинации или слияния двух космических сил; частота. атр., особ. в качестве символа инь-ян , круг , деленной на линией S-образную форму в темный и светло - сегмент, представляющий соответственно инь и ян , каждый из которых содержит «семя» другого.

Ян (Хаен) Также Ян . [Китайский янь янь, солнце, положительные, мужские половые органы.]

а. В китайской философии, мужской или позитивный принцип (характеризуется светом, тепло, сухость, активность и т.д.) два противоположных космических сил , в котором творческие энергии водоразделы и чьи слияние в физической материи приносит феноменальный мир в бытии. Также ATTRIB. или прил. Ср инь .

б. Гребень. : Ян-инь = Инь-Ян Sv инь б.

Для самых ранних записанных использований «инь и янь», то КДИ цитирует 1671 для инь и янь , 1850 для инь-янь и 1959 для янь-инь .

В английском языке, янь-инь (как инь-янь ) иногда возникает как ошибка или опечаткой для китайского заимствование инь-янь - но они не являются эквивалентами. Китайский действительно есть некоторые yangyin коллокации , такие как洋銀(буквы «иностранное серебро») «серебряная монета / доллар», но даже не самые полные словари (например, Hanyu Da Cidian ) введите yangyin *陽陰. В то время как янь и инь может произойти вместе в контексте yangyin не является синонимом YinYang . Лингвистический термин « необратимый бином » относится к коллокации двух слов AB , которые не могут быть идиоматический обращенно , как БА, например, английский кот и мышь (не * мышь и кошка ) и друг или враг (не * враг или друг ).

Аналогичным образом , обычный рисунок среди китайских биномиальных соединений для положительной и отрицательной A B, где слово является доминирующим или привилегированным над В, например, Tiandi天地«небо и земля» и nannü男女«мужчины и женщины». Yinyang означает «темный и светлый, женский и мужской пол, луну и солнце», однако, является исключением. Ученые предложили различные объяснения того , почему Yinyang нарушает эту закономерность, в том числе «лингвистического удобства» (это легче сказать Yinyang чем yangyin ), идея , что «прото-китайское общество было матриархальная», или , возможно, так как Yinyang первый стал в поздний период Воюющих царств, этот термин был «преднамеренно направлен на сложных устойчивых культурных представлений».

история

Needham обсуждает Инь и Ян вместе с пятью элементов , как часть школы естествоиспытателей . Он говорит , что было бы правильно начать с Инь и Ян до пяти элементов , потому что прежний: «лежал, как это было, на более глубоком уровне в природе, и были наиболее Конечными принципы которого древние китайцы могли зачать Но. так получилось , что мы знаем намного больше об историческом происхождении теории пяти элементов , чем о том , что из Инь и Ян, и , следовательно, будет удобнее иметь дело с этим первым «. Затем он обсуждает Цзоу Янь (鄒衍; 305 - 240 до н.э.) , который является наиболее связанный с этими теориями. Хотя Инь и Ян не упоминается ни в одном из уцелевших документов Цзоу Янь, его школа была известна как Инь Ян Цзя (Инь и Ян школы) Needham заключает «Там может быть очень мало сомнений в том, что философское использование терминов началось около начало -4th века, и что проходы в старых текстах , которые упоминают это использование являются интерполяция сделаны позже , чем это время «.

Китайские гендерные роли

Несмотря на то , используемых в современном контексте , чтобы оправдать эгалитаризм под понятием как инь и янь быть «необходимым», на практике концепцию инь и янь привело к оправданию для патриархальной истории Китая. В частности , под конфуцианством , яньте (как принцип ВС) считаются выше «инь» (темный принцип), поэтому мужчинами обеспечиваемые позиций владычества , тогда как женщины не если, при некоторых примечательных обстоятельствах, они не обладают достаточной янь.

Понятие инь и янь привело к преследованию и гибели азиатских ВС богинь культов за пределами Кореи и Японии.

Природа

В даосской философии, темного и светлого, инь и ян, приходят в Тао Те Чинг в главе 42. Это становится разумным из начального состояния покоя или пустоты ( Вуцзи , иногда символизирует пустой круг), и продолжает движение до тех пор , неподвижность снова не будет достигнуто , Например, сбросив камень в спокойном водоеме одновременно поднимать волны и нижние впадин между ними, и это чередование высоких и низких точек в воде будет излучать наружу , пока движение не рассеивает и бассейн спокойна еще раз. Инь и ян , таким образом , всегда противоположные и равные качества. Кроме того, всякий раз , когда одно качество достигает своего пика, она, естественно , начинают превращаться в противоположном качестве: например, зерно , которое достигает своего полного роста в летний период (полностью янь) будет производить семена и отмирают зимой (полностью инь) в бесконечной цикл.

Нельзя говорить о инь или янь без какой - либо ссылки на противоположное, так как инь и янь связаны между собой как части взаимного целого (например, не может быть в нижней части стопы без верхней части). Путь , чтобы проиллюстрировать эту идею, чтобы постулировать понятие расы только с мужчинами или только женщинами; эта раса исчезнет в одном поколении. Тем не менее, мужчины и женщины вместе создают новые поколения , которые позволяют гонки они взаимно создавать (и взаимно приходят с) , чтобы выжить. Взаимодействие двух рождает вещи, как мужественность. Инь и ян преобразовать друг друг: как отлив в океане, каждый заранее дополняются отступлением, и каждый подъем переходит в осень. Таким образом, семя прорастает из земли и растет вверх к небу-внутреннеприсуще движению янь. Затем, когда она достигает своего полного потенциала высоты, он будет падать. Кроме того , рост верхних ищет свет, в то время как корни растут в темноте.

Некоторые броские фразы используются, чтобы выразить инь и янь комплементарности:

  • Чем больше фронт, тем больше назад.
  • Болезнь является дверным проемом для здоровья.
  • Трагедия превращается в комедию.
  • Бедствия оказываются благословение.

Символизм и значение

Инь черная сторона с белой точкой в ​​нем, и янь белая сторона с черной точкой в ​​нем. Отношения между инь и янь часто описывается в терминах солнечного света играть над горой и долиной. Инь (буквально «тенистое место» или «северный склон») является темная область поглощается наливом в горы, в то время как янь (буквально «солнечное место» или „Южный склон“) является ярко освещенной части. По мере того как солнце движется по небо, инь и янь постепенно меняются местами друг с другом, показывая, что было скрыто и затеняя то, что было обнаружено.

Инь характеризуется как медленный, мягкий, получая, диффузный, холодный, влажный, и пассивный; и связан с водой, землей, луна, женственности и ночное время.

Ян, наоборот, очень быстро, жесткий, твердый, сосредоточенный, горячий, сухой, и активный; и ассоциируется с огнем, небо, солнце, мужественности и днем.

Символ инь-янь, не имея «официально стандартизирован» исполнение, стало основой большого художественного изменения, большинство из них «несерьезным» (то есть, «просто» художественное, без философского / мистический смысл, например, татуировки).

Инь и янь также относится к человеческому телу. В традиционной китайской медицине хорошее здоровье напрямую связано с баланса между инь и ян качества внутри себя. Если инь и ян становятся неуравновешенными, один из качеств считается дефектной или имеет пустоту .

Ицзин

В I Ching , первоначально предсказание вручную из Западной Чжоу (1000-750. Гр до н.э.) периода, инь и ян представлены пунктирными и сплошными линиями: инь нарушается ( ⚋ ) и Ян является твердой ( ⚊ ). Затем они объединяются в триграммами , которые являются более янь ( например , ☱) или более инь ( например , ☵) в зависимости от количества разбитых и сплошных линий ( например , ☰ сильно янь, в то время как ☷ сильно инь), и триграммы комбинированных в гексаграммы ( например ䷕ и ䷟ ). Относительное положение и количество инь и ян линий в пределах триграмм определяют смысл триграммы, а в гексаграммах верхняя триграмма считается яном по отношению к нижней триграмме, инь, который позволяет для сложных описаний взаимосвязей.

Taijitu

Основная статья: Taijitu

Принцип инь и ян представлена в даосизме по Taijitu (буквально «Диаграмма в Верховной Окончательный »). Термин обычно используется для обозначения простой «разделенного круг» формы, но может относиться к любому из нескольких принципиальных схем , представляющих эти принципы, такие как свастика , общей для индуизма, буддизма и джайнизма. Подобные символы также появились и в других культурах, например, в кельтском искусстве и римских щитов маркировки .

Тайцзицюань

Тайцзицюань (китайский:太极拳), форма боевого искусства, часто описывается как принципы инь и янь применительно к человеческому телу и тела животного. У Jianquan , известный китайский боевых искусств учитель, описал тайцзицюань следующим образом :

Разные люди предлагали различные объяснения имени тайцзицюань . Некоторые из них сказал: - «С точкой зрения самосовершенствования , нужно тренировать от состояния движения к состоянию неподвижности. Тайцзи идет о через баланс инь и ян . С точки зрения техники нападения и защиты затем, в контексте изменений в полной и пустой, один постоянно внутренне латентный, чтобы внешне не выразительным, как будто инь и янь из Тайцзи еще не разделены друг от друга. Другие говорят: «Каждое движение тайцзицюань основано на кругах, так же , как форма Taijitu . Поэтому его называют тайцзицюань .

-  У Jianquan, Международный журнал по тайцзи цюань

Смотрите также

Рекомендации

Сноски

Работа цитируется

внешняя ссылка

Викискладе есть медиафайлы по теме Инь - Ян .

ru.qwe.wiki

значение символа, эскизы, фото лучших работ

Содержание статьи

Люди всегда тяготеют к сложным и таинственным культурам. Из всех восточных символов тату инь-янь (надо заметить, что правильным будет скорее такое написание: «инь-ян») пользуется наибольшим спросом. Действительно, сложно найти аналогичный рисунок, который можно воспроизвести в таком количестве вариаций. Даже мандала, иероглифы, солярные знаки не имеют такой популярности. И все-таки: что означает инь-янь тату для женщин и для мужчин?

Как появился символ

Прежде чем понять, какое у тату инь-янь значение, следует обратиться к истории. Впервые символ упоминается в культовой китайской «Книге перемен» – своеобразной летописи правления династий. Там знак обозначает философские категории «твердость» и «мягкость», «светлое» и «темное». Противопоставления не имеют особого философского подтекста, в отличие от позднего неоконфуцианства и даосизма. Со временем символ разделяют на симбиоз разных энергий: инь становится олицетворением женского начала, тьмы, смерти, стихии земли, а янь (ян) – мужского, отождествляющегося с солнцем, светом, жизнью.

Интерпретация рисунка лежит на поверхности, достаточно лишь взглянуть на инь-янь эскизы и фото. Рядом со светом есть обязательно тьма, и наоборот – они не могут существовать раздельно. Так нет в мире и идеальных людей.

Человек должен помнить, что следует во всем искать гармонию, находить общий язык, поддерживать баланс. В случае абсолютного преобладания одной из частей Вселенная может разрушиться. Собственно говоря, это та же самая мандала, только не в индуизме, а в даосизме.

Кому подойдет тату

В искусстве нательной живописи инь-янь выражает стремление найти гармонию с собственным «я» и с окружающим миром, достичь внутреннего баланса. Это отличный вариант для тех, кто все время сомневается и зависит от мнения окружающих. Для девушек тату имеет особую интерпретацию: чтобы реализоваться в личной жизни, познать радость материнства, следует правильно выстраивать отношения с противоположным полом, и древний знак в этом обязательно поможет.

У татуировки инь-янь значение зависит от выбранного эскиза и от общей концепции. Иногда по рисунку можно понять, чему отдает предпочтение обладатель символа: силам добра или зла. Преобладание одного из элементов и «поглощение» им другого укажет на внутреннюю философию.

  • Тату инь-янь с драконом и тигром – символ борьбы противоположностей. Обычно указывает на двойственную натуру человека, его стремление достичь гармонии с самим собой.
  • Мандала, в которой расположен черно-белый знак, означает желание обладателя познать сущность бытия, раскрыть тайны Вселенной. Тату красиво выглядит в монохромном варианте.
  • Значение тату инь-янь с драконом – мудрость, сила, внутренняя гармония. Мифическое существо усиливает положительную энергетику символа, поэтому в Китае его часто можно увидеть во многих домах и магазинах в качестве амулета. Тату с драконом, держащим в лапах знак инь-янь или обвивающим его, является одним из наиболее популярных и стильных эскизов.
  • Эскизы тату инь-янь на руке в виде двух карпов очень подходят всем, кто родился под знаком зодиака Рыбы. В восточной культуре карп ассоциируется с властью и обладает мощной мужской энергетикой. Тату поможет обрести уверенность в себе и своих силах, добиться успеха в карьере.

Очень стильно и необычно выглядят парные татуировки инь-янь на запястье. Для двоих любящих людей, которые хотят стать единым целым, нет символа лучше. Он поможет найти компромисс и общий язык, сделать отношения гармоничными, взаимодополняющими.

Техника выполнения

В классической интерпретации инь-янь изображается в черно-белом цвете, иногда в композиции присутствует мандала. Для простого и лаконичного тату можно выбрать стиль минимализм, без пафоса и вычурности. Особое внимание надо уделить месту для нанесения тату, поскольку каждый участок тела отвечает за ту или иную функцию. Мандала инь-янь на шее поможет раскрыть коммуникативные способности, на копчике – улучшит здоровье, на груди – активизирует сердечную чакру.

Изображение символа с животными лучше выполнять в стиле реализм (см. фото в галерее). Подойдут в данном случае и техники акварель, традишнл, геометрия, треш-полька. Если тату масштабное, его лучше разместить на спине или на руке, но предварительно стоит проконсультироваться с мастером.

Процесс нанесения тату на видео


Галерея фотографий

Подборка эскизов

Оценка статьи:

Загрузка...

Поделиться с друзьями:

Смотрите также

tattoofan.ru

код смайла, значение и расшифровка эмодзи