Михаил и лиля гущины


[80%] Совместимость Лилии и Михаила в любви и браке по именам

Давайте рассчитаем число имени пары Михаил и Лилия. Что их ждет в любви и браке.

Общие буквы в именах

Лилия

Михаил

Совпадают 2 буквы из 5 возможных (Л, И).

Если совпадает от одной до половины букв, такой тандем может похвастаться хорошей совместимостью. Партнеры обладают похожим мышлением, смотрят в одном направлении, искренне уважают и разделяют интересы друг друга. Здесь возможно и взаимовыгодное сотрудничество, и крепкая дружба, и романтическая привязанность, и счастливый брак на долгие годы.

БукваЗначение
Л Люди с буквой «Л» в имени - творческие личности, которые предпочитают неожиданные и неординарные ситуации. Их решают посредством своей развитой логики. Профессионально могут реализоваться в любой сфере. Поэтому профессию выбирают из личностных предпочтений.
И Эти обладатели наблюдательны и находчивы. По своей натуре романтичные, долгое время находятся в поиске партнера с таким же искренним характером. Люди с такой буквой в имени имеют склонность к фантазиям, добродушные, целеустремленные и незаурядные.

Совместимость по числу имени

Рассчитываем число имени Лилия:

Л (13 = 1 + 3 = 4) + И (10 = 1 + 0 = 1) + Л (13 = 1 + 3 = 4) + И (10 = 1 + 0 = 1) + Я (33 = 3 + 3 = 6) = 16 = 1 + 6 = 7

Число имени Лилия:

7

Рассчитываем число имени Михаил:

М (14 = 1 + 4 = 5) + И (10 = 1 + 0 = 1) + Х (23 = 2 + 3 = 5) + А (1) + И (10 = 1 + 0 = 1) + Л (13 = 1 + 3 = 4) = 17 = 1 + 7 = 8

Число имени Михаил:

8

Рассчитываем число пары:

7 + 8 = 15 = 1 + 5 = 6

Общее число пары:

6

Вашу пару обьеденяет число 6

  • Совместимость в любви: 40%
  • Совместимость в браке: 80%
  • Тип отношений: традиционный брак и забота

Это самые гармоничные и сбалансированные отношения из всех. Радость будет сменяться конфликтами, но вместе вы преодолеете все препятствия. Все будет развиваться постепенно и без спешки. Из вас получится верная и честная пара.

Партнеры выбирают друг друга обдуманно и готовы полностью принять любимого со всеми особенностями. Брак будет основан в равной мере на чувствах и разуме. Отношения отличаются теплотой, привязанностью, спокойствием и глубиной. Чтобы сохранить это, не зацикливайтесь только на себе, а выбирайтесь на общественные мероприятия, встречи, путешествуйте. Это вас сблизит, а состояние беззаботности важно, чтобы чувства не стали привычкой. Рутина и быт могут встать на вашем пути.

Совместимость по цвету имен

1А И С Ъ

Красный

2Б Й Т Ы

Оранжевый

4Г Л Ф Ю

Зеленый

5Д М Х Я

Голубой

7Ё О Ч

Фиолетовый

Произведем рассчет имени Лилия:

Л (4) + И (1) + Л (4) + И (1) + Я (5) = 15 = 1 + 5 = 6

Произведем рассчет имени Михаил:

М (5) + И (1) + Х (5) + А (1) + И (1) + Л (4) = 17 = 1 + 7 = 8

Цвет имени: Синий

Цвет имени: Розовый

Ваши цвета не сходятся.

Из таблицы вы можете увидеть, наибольшее и наименьшее пересечение ваших имен по цвету.

ЦветМихаилЛилия
Красный 3 2
Оранжевый 0 0
Желтый 0 0
Зеленый 1 2
Голубой 2 1
Синий 0 0
Фиолетовый 0 0
Розовый 0 0
Золотой 0 0

Схожие черты характера

По характеру вы совместимы на 80%

Рейтинг взаимоотношений в разных сферах жизни

ХарактеристикаЗначение (от 1 до 5)Расшифровка
Секс1 Партнеры могут иметь кардинально противоположные представления о сексе, обладать разными темпераментами. Достичь взаимопонимания в интимной сфере этой паре довольно непросто. Впрочем, если проявить максимум терпения и такта, ситуация может измениться.
Дружба3Эти люди достаточно похожи, чтобы подружиться, и достаточно разные, чтобы вызвать друг в друге неподдельный интерес. Периодически возможны перекосы в общении, но в принципе все поправимо. Возможны хорошие приятельские отношения.
Любовь3У этих партнеров есть что-то общее, но и различий предостаточно. Могут возникать перекосы в отношениях, однако ситуация не фатальна. Если эти люди подойдут к вопросу со всей серьезностью и ответственностью, у них вполне может сложиться любовный союз.
Деловые отношения2Идет ли речь о коллегах, деловых партнерах, подчиненном и руководителе, установить взаимопонимание бывает непросто, а без него сложно прийти к консенсусу. Если эти люди постараются быть терпимее по отношению друг к другу, ситуация может измениться.
Семья5Тот самый брак, который заключен на небесах. Партнеры относятся друг к другу с глубоким уважением и трепетом, имеют одинаковые жизненные цели. В их семье царит атмосфера душевного тепла, уюта и взаимопонимания. Совет да любовь, как говорится!

Голосование

Ваше отношение к паре
Отличная пара

0% (0 голосов)

Плохая пара

0% (0 голосов)

Много общего

0% (0 голосов)

Разные интересы и взгляды на жизнь

0% (0 голосов)

Партнерам легко друг с другом

0% (0 голосов)

Сложные взаимоотношения

0% (0 голосов)

Крепкий союз

0% (0 голосов)

Отношения бытро закончатся

0% (0 голосов)

Сильная страсть между партнерами

0% (0 голосов)

Слабое влечение

0% (0 голосов)

Отношения построены на уважении

0% (0 голосов)

Много претензий и обид

0% (0 голосов)

Популярные совместимости

zagovormaga.ru

Американский внук Маяковского борется за наследство поэта

В столицу приехал американский внук Маяковского Роджер Томпсон. Напомним: в 1925 году поэт, будучи в Нью-Йорке, познакомился с эмигранткой Елизаветой Зиберт. Завязался бурный роман, итогом которого стало появление на свет единственной дочери классика советской литературы Хелен Патрисии. Узнав о ребенке, Маяковский пытался вновь попасть в Штаты, но его не выпускали... Влюбленные смогли встретиться лишь раз, в Ницце, в 1928 году. Спустя много лет у Хелен Томпсон родился сын Роджер, внук Маяковского.

Роджер Томпсон (ему 64 года) постоянно живет в Нью-Йорке и не знает русского языка. Но любит творчество деда - особенно ценит его художественные работы. Ведь Маяковский не только поэт, но и признанный советский авангардист.

- В июне прошлого года РГАЛИ (Российский государственный архив литературы и искусства. - Ред.) проводил выставку, посвященную 125-летию со дня рождения Маяковского. На ее открытие приехал и Роджер Томпсон, родной внук поэта, - рассказывает «КП» друг семьи Томпсона Лана Паршина. - Можете себе представить шок присутствующих, когда на выставку вдруг ворвались приставы и стали снимать работы Маяковского со стен! Мол, надо везти их на экспертизу. Приставов сопровождали представители наследников Маяковского. Роджер был в шоке. Но увезти работы приставам не дали.

«Наследники - не родственники поэта»

- Кто же эти наследники?

- Так получилось, что право распоряжаться наследием Маяковского получили, можно сказать, посторонние люди, которые по крови поэту никто, - говорит Лана Паршина. - Юридический казус, виновницей которого отчасти стала Лиля Брик, «черный ангел» Маяковского (об их отношениях «КП» не раз писала - см. kp.ru).

Именно ей поэт завещал свое наследие, согласно его предсмертной записке:

«...Товарищ правительство, моя семья - это Лиля Брик, мама, сестры и Вероника Витольдовна Полонская.

Если ты устроишь им сносную жизнь - спасибо. Начатые стихи отдайте Брикам, они разберутся...

12/IV -30 г.»

Одним из мужей Лили Брик был советский режиссер-документалист Василий Катанян. (К слову, Катанян дружил с Эльдаром Рязановым. Помните, в «Иронии судьбы» Галя уговаривает Женю Лукашина встречать Новый год вместе и не идти к Катанянам? Есть упоминания о Катанянах и в других рязановских фильмах - «Забытая мелодия для флейты», «Вокзал для двоих», «Привет, дуралеи!»).

У Василия Катаняна и Лили Брик своих детей не было. Но остался пасынок Брик - Василий Васильевич Катанян, тоже режиссер. И личные вещи поэта, рисунки, письма, фотографии, которые Лиля не передала на хранение в музеи и архивы, достались именно ему. А после смерти Катаняна - его вдове, искусствоведу Инне Генс. Она была одинокая, бездетная. Умерла в 2014 году.

- Инна Юлиусовна Генс, предчувствуя свой уход, передала многие вещи и работы Маяковского в Российский государственный архив литературы и искусства (РГАЛИ) и Литературный музей, - продолжает Лана Паршина. - На хранение передала, а не в дар - то есть как бы на время. Видимо, она допустила юридическую ошибку... И год назад наследники, два племянника Инны Генс - Михаил Генс, проживающий в Израиле, и Юлия Генс из Мюнхена - заявили свои права на наследие Маяковского, хранящееся в русских музеях и архивах.

«Не дать вывезти из России»

- Наследники заявили права на плакаты, рисунки, письма, фотографии Маяковского, фонограммы встреч у Лили Брик, где знаменитости читают стихи поэта (на уже опубликованные произведения они не претендуют. - Ред.). Внук поэта возмущен. Сам Роджер коллекцию своей мамы и дневники своей бабушки, возлюбленной поэта, подарил Музею Маяковского в Москве, - объясняет Лана Паршина. - Думаю, теперь Генсы захотят, чтобы государство выкупило наследие Маяковского у них. И вот тут-то Роджер Томпсон, родной внук поэта, может выступить как наследник первой очереди и остудить пыл Генсов. Для этого Роджер и приехал в Москву. У него есть письменные доказательства того, что он родной внук Маяковского. И он намерен оставить все наследие поэта в России, не дать его вывезти. Юристы обещали Роджеру помочь собрать доказательную базу для суда.

Дочь Маяковского Хелен Патрисия Томпсон умерла в апреле 2016 года, прожив 89 лет.Фото: Евгения ГУСЕВА

В ТЕМУ

«Мы не участвуем в этой истории»

Руководители остальных столичных музеев, связанных с Маяковским, похоже, стараются держаться в стороне от конфликта.

- Мы не участвуем в этой истории, - ответил на вопрос «КП» директор Государственного музея истории российской литературы им. Владимира Даля Дмитрий Бак.

- Ваш музей пострадал из-за наследников Маяковского Генсов?

- Нет.

- Разве из вашего музея наследники Генсы ничего обратно не забирали - например, письма Маяковского?

- Я вам так не сказал. Но я не хочу ничего комментировать и в этом участвовать.

Звоню в РГАЛИ.

- Изначально документы по Маяковскому нам в архив сдали на хранение, - говорит директор музея Ольга Шашкова. Изъятие рисунков Маяковского проходило не при мне (а при бывшем директоре РГАЛИ Татьяне Горяевой. - Ред.). Я здесь работаю немногим больше двух месяцев. Сейчас нам поступило определение суда по наследству Маяковского. Я сначала должна в это все вникнуть и после этого сообщу свое мнение.

ДРУГОЕ МНЕНИЕ

«У Роджера шансов нет»

- Не понимаю: зачем в историю с наследством впутывать Роджера Томпсона? - недоумевает директор Музея Маяковского Алексей Лобов. - Суд уже все решил. Еще год назад в Дорогомиловский районный суд Москвы обратились Юлия и Михаил Генс - племянники вдовы пасынка Лили Брик. Они не смогли договориться друг с другом, как поделить наследство. Да, приставы действительно пытались снять со стен рисунки Маяковского. Именно суд запретил осуществлять какие-то дела с имуществом (в том числе его экспонировать). Нужно было все оценить, чтобы потом поделить в равных долях между двумя племянниками.

- Но Инна Генс сама отдала рисунки, письма Маяковского. Значит, хотела оставить для людей...

- Юридически это не имущество России: оно находилось в архиве по актам временного хранения.

Суд между наследниками длился год. Теперь по его решению у каждого предмета есть свой владелец. Нам, музейщикам, это выгодно: мы наконец можем вести переговоры с наследниками.

Что-то Генсы заберут. Что-то подарят, в том числе нашему музею. Еще до судов я пытался предложить им создать мемориальную квартиру Брик-Генсов в квартире на Кутузовском проспекте, где жила Лиля Брик. Предлагал показывать там интересные материалы. Например, коллекцию масленок Лили Брик - она их собирала. Или одежду. Кстати, последнее платье Брик получила в подарок от Ив Сен-Лорана уже в престарелом возрасте. В унаследованном Генсами имуществе есть и уникальный фотоархив...

Но в итоге наследники разделили квартиру и все остальное имущество в суде. Как решение суда хочет оспорить Роджер Томпсон, мне непонятно. Да, де-факто, на основании документов, которые у нас есть, и воспоминаний современников весь мир признает Роджера Томпсона родным внуком Маяковского. Его маму, с которой я тоже очень близко дружил, все признают дочерью Маяковского. Но юридически доказать, что он потомок поэта, Роджеру будет непросто.

- Но ведь осталась рубашка с кровью Маяковского, для доказательства родства можно использовать ее...

- Рубашка была обработана консервирующими веществами. И из этого мазка крови уже не извлечь ДНК.

- А что есть в коллекции, унаследованной Генсами?

- Много всего. Картины, рисунки, письма, фотографии - не только Маяковского, но и других личностей, художников. Есть работа Дали, например, - подлинник. Предметы интерьера. И у Лили Брик, и у Инны Генс, и у Катанянов была активная жизнь, они собирали коллекции. Это их личное имущество. И никакого беззакония я тут не вижу.

www.kp.ru

Идов, Михаил — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Зильберман.

Михаи́л И́дов (настоящее имя — Майкл Марк Зильберман, при рождении Михаил Маркович Зильберман[1]; род. 9 июля 1976, Рига, СССР) — американский и российский режиссёр, сценарист, прозаик и журналист. Главный редактор российской версии журнала GQ в 2012—2014 годы.

Родился в Латвии в семье физика и инженера, выпускника Латвийского государственного университета Марка Борисовича Зильбермана (Идова — девичья фамилия матери, Елены Григорьевны Зильберман)[1]. Сестра Зоя. С 1992 года его семья живёт в США[2]. Учился теории кино, сценарному мастерству и драматургии в Мичиганском университете.

C 1998 года по 2012 год жил в Нью-Йорке, где с 2006 года работал обозревателем New York Magazine[3][2]. Публиковался в изданиях The New York Times, The Wall Street Journal, Time, The New Republic. Лауреат трёх премий National Magazine Award (за 2007 и двух за 2009). Также являлся главным редактором Russia!, американского журнала о России[4], существовавшего с 2007 по 2009 год.

С 2012 по 2014 год был главным редактором российской версии американского журнала GQ[5]. (Gentlemen’s Quarterly). Идов ранее стал «Писателем года» по версии журнала за 2010 год.

С мая 2014 по март 2015 года работал на должности креативного директора кинокомпании Фёдора Бондарчука и Дмитрия Рудовского Art Pictures[6].

Михаил и Лили Идовы рассказывают в Риге о фильме «Лето», 2018 год.

В настоящее время живёт в Берлине.

Жена — Лили, сценаристка и частый соавтор. Дочь Вера (род. 2011).

  • Лондонград, 2015 (сериал, автор сценария, креативный продюсер)
  • Рашкин, 2015 (сериал, автор сценария, креативный продюсер)
  • Духless 2, 2015 (фильм, соавтор сценария)[7]
  • Оптимисты, 2017 (сериал, автор сценария, композитор[8])[9]
  • Лето, 2018 (фильм, соавтор сценария)
  • Юморист, 2019 (фильм, режиссер, соавтор сценария)
  • Ground Up, 2009, Farrar, Straus & Giroux (в России — Кофемолка, 2010, Corpus)[10][11][12]
  • Made In Russia: The Unsung Icons of Soviet Design, 2011, Rizzoli (редактор, составитель, предисловие)[13]
  • Чёс, 2013, Corpus[14]

ru.wikipedia.org

как возлюбленная Маяковского работала на спецслужбы

В 1926 году необычная семья из трёх человек — Маяковский, Лиля и Осип Брик — поселилась в Гендриковом переулке, ныне переулке Маяковского. Здесь в доме 15/13 Лиля Брик вскоре создала свой салон. Туда шли не ради хозяйки, а чтобы посмотреть на Маяковского и других именитых гостей. Квартиру Маяковского — Брик постоянно посещали известные литераторы: Велимир Хлебников, Давид Бурлюк, Василий Каменский, Николай Асеев, Сергей Есенин, Всеволод Мейерхольд, Максим Горький, Борис Пастернак. На вечерах в салоне велись разговоры о литературе, увлекались здесь и карточными играми: играли в винт, покер, "тётку" и "железку".

Но существовал салон не только благодаря популярности и обаянию его хозяйки, а при поддержке заместителя начальника секретного отдела ОГПУ Якова Агранова, палача НКВД, на чьей совести были десятки расстрелянных людей, среди которых поэт Николай Гумилёв. Специальностью Агранова был надзор за интеллигенцией. Именно он составлял списки писателей, философов и учёных, которые осенью 1921 года были высланы из СССР на "философском пароходе". Помимо салона Лили Брик Агранов успешно внедрился в московские литературные круги: он общался с писателем Борисом Пильняком и лидером РАПП Леопольдом Авербахом, был членом художественного совета театра Мейерхольда. При такой "поддержке" цель существования салона Лили Брик была довольно прозаичной — контроль над творческой интеллигенцией.

Интересен тот факт, что все знали, где работает Агранов, и при этом никого эта информация не тяготила. Его охотно принимали, общались с ним и, более того, дорожили общением с ним. К нему и обращались в салоне достаточно просто и даже мило: Янечка или Аграныч. Но Янечка Агранов не был единственным чекистом в Лилином кружке. Частым гостем был и Валерий Горожанин, начальник особого бюро при НКВД. Одно из своих стихотворений — "Солдаты Дзержинского" — Маяковский посвятил как раз Горожанину. Они вместе работали над сценарием фильма "Инженер д'Арси", он и познакомил поэта со многими чекистами, которые стали бывать у него в гостях. Часто посещал салон и замначальника иностранного отдела ГПУ Михаил Горб.

Мы стоим с врагом о скулу скулa, и смерть стоит, ожидает жатвы. ГПУ — это нашей диктатуры кулак сжатый. Храни пути и речки, кровь и кров, бери врага, секретчики, и крой КРО!

Владимир Маяковский, "Солдаты Дзержинского"

Эти люди наблюдали за хозяевами салона и за их гостями, были в курсе их дел и разговоров и передавали информацию о настроениях интеллигенции, которая была в доме.

Но не все литераторы были довольны салоном Лили Брик. Весьма отрицательно к этому кружку относилась Анна Ахматова. Лидия Чуковская в "Записках об Анне Ахматовой" цитирует поэтессу: "Литература была отменена, оставлен был один салон Бриков, где писатели встречались с чекистами". Также нелестно о салоне друзей отзывался поэт Борис Пастернак: "Квартира Бриков была, в сущности, отделением московской милиции".

Но доброжелательное отношение хозяев салона к сотрудникам органов легко объяснимо. Маяковский мог выезжать из страны и ехать куда захочет как раз потому, что пользовался защитой ОГПУ. Для людей из его литературного объединения ЛЕФ симпатия к агентам службы безопасности не была чем-то постыдным. Совсем наоборот, они считали чекистов героями в общей борьбе за победу коммунизма.

В годы перестройки публицист Валентин Скорятин получил возможность изучить раньше закрытые архивы и нашёл в хранилищах НКВД информацию о том, что Лиля Брик была агентом спецслужбы и имела удостоверение № 15073. Муж Лили Юрьевны — Осип Брик — тоже не остался в стороне, он был уполномоченным секретного отдела с июня 1920 по январь 1924 года. В его обязанности входило наблюдение за бывшими буржуями. Это назначение стало причиной появления листка бумаги, прикреплённого к входной двери семьи в Полуэктовом переулке с четверостишием, чьё авторство приписывают Сергею Есенину: "Вы думаете, здесь живёт Брик, / исследователь языка? / Здесь живёт шпик / и следователь ЧК". Часто Осип возвращался с работы после полуночи, и Лиля нередко говорила своим гостям: "Подождите, будем ужинать, как только Ося придёт из ЧК". Но его "карьера" в органах оказалась значительно короче, чем у его жены: Осип Брик был уволен как дезертир за уклонение от участия в чекистских операциях.

Все эти люди действительно были друзьями Лили хотя бы потому, что они не исчезли из её салона и после смерти Маяковского. А когда в 1938 году Якова Агранова расстреляли, салон не прекратил своё существование. Более того, с 1935 года по личному распоряжению Сталина именно Брики стали официальными наследниками памяти Маяковского, организовав музей в Гендриковском переулке. Но сестра Маяковского Людмила очень хотела создать свой новый музей в честь брата взамен брикскому, и вообще она считала, что Лиля и Осип наживаются на памяти и наследии её брата, поэтому жаловалась в КПСС, правда, безрезультатно.

Брики — антисоциальное явление в общественной жизни и быту и могут служить только разлагающим примером, способствовать антисоветской пропаганде в широком плане за рубежом

Людмила Маяковская, письмо в ЦК КПСС

Судя по всему, Лиле нравилась её роль агента. К сотрудничеству с органами она пыталась привлечь и своих знакомых. Советская писательница и переводчица Рита Райт призналась, что однажды Лиля пыталась её завербовать в качестве осведомителя в русских эмигрантских кругах Берлина. Та согласилась, но после первого же допроса агенты решили с ней не работать: предоставленные Райт сведения не несли никакой важной информации.

Всё же благодаря Лиле Брик КГБ имел выход на руководство Французской коммунистической партии, Луи Арагона (мужа её сестры Эльзы) и Жака Дюкло. Поэтому Лиля имела привилегии в СССР, особенно когда дело касалось выезда за границу. Так, в 1960-е годы Брик помогла невыездной Майе Плисецкой выехать с труппой Большого театра на гастроли в Америку. Сама же Лиля могла без препятствий выезжать из страны в любое время. Это означает, что некогда выданное ей удостоверение сотрудника — агента ГПУ — было в силе.

life.ru


Смотрите также